657 заяков за 5 месяцев на производство мебели в Архангельске
Что было сделано?
SMM
Производство мебели
Рекламные кампании
SMART
Чат бот
Лид менеджмент
заявки в месяц
стоимость 1 заявки
рубля
53
732
Компания производства мебели из Архангельска и Северодвинска обратилась к нам с целью: увеличить поток заявок на корпусную мебель среднего и премиум сегмента, наладить работу с клиентами и выстроить процессы, чтобы дальше управление мог вести штатный сотрудник.

Проблемы на старте

  • Не была выстроена система коммуникации с клиентами и обработка заявок

  • Отсутствие единого контент-плана, позиционирования и визуальной упаковки сообщества
  • Нет контроля за выполнением задач и отслеживания эффективности лидов
  • Не выстроена воронка продаж от заявки до продажи

Наша стратегия достижения результата

Упаковка сообщества и стратегия продвижения
  • Проведен аудит сообщества
  • Создан визуальный образ сообщества для публикаций и рекламы
  • Подготовлены рекомендации по коммуникации с аудиторией
  • Прописано позиционирование и SMART-цели
Ведение соцсетей и контент
  • Определили позиционирование, убрали акцент на “низкой цене”
  • Подготовили идеи и расписали контент-план: посты, видео, обновление карточек товаров
  • Провели анализ вовлеченности аудитории и статистики публикаций
Рекламные кампании и лид-менеджер
  • Настроен таргетинг на ключевые аудитории (держали баланс между 2 рекламными кабинетами)
  • Оптимизация креативов и бюджета с упором на качество
  • Внедрили на второй месяц лид-менеджера, который квалифицирует заявки и передает дизайнерам для замера/встречи
Чат-бот
  • Базовая настройка для первичной квалификации заявок
  • Вопросы для сегментации аудитории
Внутренние процессы и контроль
  • Создан рабочий файл проекта: задачи, статусы, аналитика
  • Регулярное обновление и контроль сроков

Динамика: поэтапное масштабирование

Средние показатели:

  • Стоимость заявки: 732 ₽
  • Стоимость заявки с телефоном: 1 356 ₽
  • Стоимость замера: 8 514 ₽
  • Накопленная база актуальных заявок для продаж осени: 32 шт

Итоги

  1. Выстроена система обработки заявок: чат-бот → лид-менеджер → дизайнеры → производство
  2. Приведена в порядок структура работы с лидом и контроль выполнения задач
  3. Увеличена эффективность рекламных кампаний и конверсии заявок в замеры и продажи
  4. Собрана база качественных лидов для повторных продаж

Почему системный маркетинг работает

  • Мы выстроили единую систему работы с лидами и продвижения: SMM, реклама, лид-менеджер, чат-бот, контроль процессов
  • Каждый этап отслеживался и оптимизировался, что позволило повысить конверсию
  • Внутренние процессы позволяют масштабировать продажи и вести проект штатными сотрудниками клиента
Заполните форму или напишите напрямую
— и начнём двигать ваш проект вперёд
Хотите также?
Давайте обсудим!